terminal-s52

Объявление

Администрация форума не несет никакой ответственности за действия пользователей! Уважаемые пользователи всю информацию и софт вы используете на свой страх и риск! Приятного пребывания на форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » terminal-s52 » Вопрос >>> ответ!!! » бредовые вопросы


бредовые вопросы

Сообщений 1 страница 20 из 96

1

спрашиваем)

0

2

Почему максимальный размер аватарики 30 кб?
Мая например не влазит :(

0

3

скока те нада?

0

4

Почему никто не пишет о взломе программ? Напишите - пусть люди читают. Почему не выложены унпакеры? Почему именно здесь задавать бредовые вопросы?

0

5

40кб

0

6

Profexer,  нет инфи по твоему вопросу потому что нет времени...
а вопросы тут не такого рода задают... твои вопросы надо задавать в администрировании!
тут надо задавать вопросы типа "не ругайте сильно я новичек/не сочтите за идиота но у меня вопрос"

RmXUA, ща сменю..

0

7

Ну фсе я терь с автаркой  ;)

0

8

Profexer- так задавай вопросы !!! мы будем отвечать, так форум и заполнится.

0

9

Profexer

  Взлом програм - IDA Pro 32,
  Декомпилятор - RecStudio

Думаю как их искать расказывать не надо???

Унас покамись некуда выкладывать файлы...

+1

10

если что я могу выложить, если кто в поисковик не может вписать "скачать IDA Pro 32" я лично качал и искал так....

0

11

Для передачи нескольких команд можно использовать специальные символы

& [...] команда1 & команда2 Используется для разделения нескольких команд в одной командной строке. В Cmd.exe выполняется первая команда, затем вторая команда.
&& [...] команда1 && команда2 Запускает команду, стоящую за символом &&, только если команда, стоящая перед этим символом была выполнена успешно. В Cmd.exe выполняется первая команда. Вторая команда выполняется, только если первая была выполнена успешно.