Привет всем!я новичек это так)почитал все что озя выложил в разделе обучение.но этот вопрос не связан со взломом можеть быть))предыстория:у нас в общаге локальная сеть,в которой можно подключить инет.тоесть у нас есть человек который собирает деньги и поключает нам инет.Я так понимаю он использует прокси сервер.дело в том что один пользователь подключил инет и на своем компе поставил прокси)через который сидят бесплатно те кто его хоть как то знает.разумееться трафик и скорость делються в зависимости от кол-ва поключившихся.я человек который знает того парня)Но вот в чем вопрос я немогу некак использовать порты(в данном случае игровые)Подскажите как открыть порты.может посаветуете прокси удобный где можно запросто открыть порты и тд.
Открытие портов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-02-09 23:59:19
Порты на компе не кто не закрывал(за исключ.фаера).В твое удовольствие 65535 портв, от 1-1024 -> системные, их лучше вообще не юзать....1024-~3000 тож систеиные (их нежелательно но можна заюзать) , а все остольные - в твое предусматрение...
Отредактировано ch1pa (2008-02-10 00:00:00)
Поделиться32008-02-20 02:00:19
Есть приложения к которым можно посылать, а также получать данные через протокол TCP/IP! И для удобства их пронумеровали и к конкретным приложениям присвоили свои нумера... Например просканив камп Сканером портов сканер те напишит что вот 23 порт открыт... что значит открыт?! Он может быть закрыт? Нет!!! Открытый порт 23 говорит тебе что запущен телнет-демон... Хотя на самом деле программист может написать свою прогу и повесить именно на 23 порт, хатя мало вероятно! Так что порт потрогать низя... И вот уже узнав какие приложения запущены на удаленном кампе ты можешь подыскать под них конкретные эксплоиты. л) заходишь Start>Run и чепятаешь 'ftp', увидишь черный экран с приглашением:
ftp>
для справки набери '?', подключиться к сайту 'open 192.168.0.1