Всем привет. В этом курсе я хочу научить новичков основам программирования на C#. Целью курса будет написание собственных троев,так как уже поднадоело, что большая часть людей пользуется Limbo, Zeus, Pinch ... и никто не хочет даже попробывать написать свое.
Начну пожалуй с самого начала. Работать мы будем в среде программирования Microsoft Visual Studiо 2005. Итак, запускаем Visual Studio, выбираем File-->New-->Project-->ConsoleApplication (создаем консольное приложение). Называем проект например Hello_world. Студия создаст для нас самое замечательное что может быть - чистый проект, который мы превратим в рабочую программу!
Чистый проект выглядит так
using System;
namespace Hello_world
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
}
}
}
оператор using подключает те пространства имен, которые нужны для нормальной работы программы.
namespace Hello_world - пространство имен нашей программы.
В языке C# весь код должен содержаться внутри класса. В данном случае Visual Studio создала основной класс Program.
Точкой входа для любой консольной программы в C# является метод Main() (обратите внимание что буква "М" - заглавная). Эта функция вызывается при запуске программы. Этот метод должен либо возвращать int (целочисленное значение) , либо не должен возвращать ничего void.
Далее добавим внутри Main() строчки
Console.Writeline("Hello world");
Console.Readline();
return;
Заметим что после того как мы ставим точку после Console , Visual Studio выдает нам все доступные методы из класса System.Console.
Console.Writeline("") -выводит строку на экран
Console.Readline() - считывает строку с экрана- в нашем случае мы используем ее , чтобы программа не закрылась после выполнения.
return- мы вызываем чтобы выйти из метода.(в нашем случае из программы). Далее нажимаем F5 и наслаждаемся нашей первой программой написанной на C#.
Итоговый код программы.
using System;
namespace Hello_world
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("Hello World!");
Console.ReadLine();
return;
}
}
}
© Hintax